Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC
3.3. Дизельные двигатели
3.3.1 Дизельные двигатели
3.3.2 Дизельный двигатель объемом 1,7 л с турбонаддувом
3.3.3 Натяжение зубчатого ремня
3.3.4 Дизельный двигатель TC4EE1 объемом 1,7 л с турбонаддувом
3.3.5 Головка блока цилиндров
3.3.6 Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом
3.3.7 Проверка головки блока цилиндров и блока цилиндров на прямолинейность
3.3.8 Распределительный вал
3.3.9 Фазы газораспределения
3.3.10 Маслоотделитель крышки корпуса распределительного вала
3.3.11 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
3.3.12 Снятие и установка клапанов
3.3.13 Замена маслосъемных колпачков
3.3.14 Шлифовка клапанов
3.3.15 Притирка клапанов
3.3.16 Проверка зазора в направляющих втулках клапанов
3.3.17 Проверка направляющих втулок клапанов
3.3.18 Проверка компрессии
3.3.19 Клиновидный ремень
3.3.20 Масляный картер
3.3.21 Масляный насос
3.3.22 Предохранительный клапан
3.3.23 Термостат
3.3.24 Проверка калильных свечей
3.3.25 Проверка системы предварительного подогрева
3.3.26 Удаление воздуха из топливной системы
3.3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.3.28 Снятие и установка форсунок
3.3.29 Проверка опережения впрыска топлива
3.3.30 Подогрев топливного фильтра
3.3.31 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.3.32 Слив воды из топливного фильтра
3.3.33 Полезные советы
3.3.34 Чем привлекает дизель?
3.3.35 Почему дизель шумит?
3.3.36 Уход за дизелем
3.3.37 Неисправности на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
3.3.38 Покупка подержанного двигателя
3.3.39 Будь здоров дизель
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

3.3.38 Покупка подержанного двигателя

3.3.33.6. Покупка подержанного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т.д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.
Сайт создан в системе uCoz