Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Двигатели DOHC
3.3. Дизельные двигатели
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1 Электрооборудование двигателя
3.4.2 Система электрооборудования
3.4.3 Система зажигания
3.4.4 Аккумулятор
3.4.5 Система подзарядки аккумулятора
3.4.6 Клиновый ремень
3.4.7 Многополосный приводной ремень
3.4.8 Генератор
3.4.9 Система запуска двигателя
3.4.10 Стартер
3.4.11 Распределитель зажигания (модели 14 NV)
3.4.12 Распределитель зажигания (14 SE, C 14 NZ и С 16 NZ)
3.4.13 Распределитель зажигания (C 18 NZ и С 20 NZ)
3.4.14 Распределитель зажигания (ранние модели C 20 XE)
3.4.15 Катушка зажигания
3.4.16 Модуль распределения зажигания
3.4.17 Усилитель на катушке зажигания
3.4.18 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла
3.4.19 Датчик уровня масла
3.4.20 Переборка стартера
3.4.21 Система зажигания (модели 14 NV)
3.4.22 Система зажигания (кроме моделей 14 NV)
3.4.23 Щетки генератора и стабилизатор напряжения (генератор Delco-Remy)
3.4.24 Щетки генератора и стабилизатор напряжения (генератор Bosch)
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

3.4.1 Электрооборудование двигателя

3.4. Электрооборудование двигателя

3.4.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумулятор
Тип не требующий технического обслуживания,свинцово-кислотный
Емкость 36, 44, 66 или 70 Ампер
Система зажигания
Тип
  – 14 NV Система зажигания Bosch
  – 14 SE, C 14 SE (до 1993 года выпуска), C 14 NZ и C 16 NZ Система зажигания Multec с распределителем зажигания с эффектом Холла
  – С 14 SE (с 1993 года выпуска) и C 18 NZ Система зажигания Multec с датчиком положения и скорости вращения коленчатого вала
  – C 16 SE Система зажигания Multec с системой DIS и датчиком положения и скорости вращения коленчатого вала
  – X 16 SZ и X 16 XEL Система зажигания Multec c системой DIS
  – C 18 NZ Система зажигания Multec с распределителем зажигания высокого напряжения
  – C 18 XE Система зажигания Simtec 56.0 с системой DIS
  – C 20 NE Система зажигания Motronic M 1.5 с датчиком положения и скорости вращения коленчатого вала
  – С 20 ХЕ Система зажигания Motronic M 2.5 с распределителем с эффектом Холла и с датчиком положения и скорости вращения коленчатого вала
  – С 20 ХЕV и C 18 XEL Система зажигания Simtec 56.1 с системой DIS
Порядок работы цилиндров
Все модели 1–3–4–2
Расположение цилиндра N1
Все модели Цилиндр, ближайший к газораспределительному ремню
Угол опережения зажигания (при холостой работе двигателя, вакуумный шланг отсоединен)
  – 14 NV 5° до ВМТ в момент такта сжатия
  – C 14 NV, С 14 SE (до 1993 года выпуска) и С 16 NZ 10° до ВМT
  – остальные модели Контролируется электронным блоком управления
Распределитель зажигания
Направление вращения бегунка против часовой стрелки (если смотреть сверху)
Генератор
Тип Bosch или Delco-Remy
Мощность 55 или 70 Ампер
Минимально допустимая длина щеток:
  – генератор Bosch (все кроме генераторов с кодовым номером 0 120 488 193) 5,0 мм
  – генератор Bosch (кодовый номер 0 120 488 193) 11,0 – 12,0 мм
  – генератор Delco-Remy общая длина 12,0 мм
Стартер
Тип Bosch, Delco-Remy или Valeo
Минимально допустимая длина щеток:
  – стартер Bosch DM 3,0 мм
  – стартер Bosch DW 8,0 мм
  – стартер Delco-Remy (все кроме стартеров с кодовым номером 09 000 756) 4,0 мм
  – стартер Delco-Remy (кодовый номер 09 000 756) 8,5 мм
  – стартер Valeo

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление регулировочного кронштейна к генератору:
  – модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л (кроме X 16 XEL) 25
  – X 16 XEL 20
  – С 18 NZ и С 20 NE:
     • модели выпуска до 1993 года 25
     • модели выпуска после 1993 года 18
  – С 18 XE, C 18 XEL и C 20 XE 18
  – C 18 XE, C 18 XEL и C 20 XE (M10) 40
Крепление генератора (нижнее):
Модели DOHC 35
Крепление генератора к крепежному кронштейну (модели SOHC):
  – болты M8 30
  – болты M10 40
Крепление ролика натяжителя клинового ремня 20
Крепление кронштейна натяжителя клинового ремня к двигателю:
Модели DOHC 25
Свечи зажигания 25
Крепление стартера к двигателю:
  – модели SOHC:
     • на стороне двигателя 45
     • на стороне коробки передач 60
  – X 16 XEL 25
  – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE и X 20 XEV 45

Сайт создан в системе uCoz