Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Операции технического обслуживания
2.3. Моторное масло и масляный фильтр
2.3.1 Моторное масло и масляный фильтр
2.3.2 Проверка шлангов и соединений на наличие утечек
2.3.3 Проверка рулевого управления и подвески
2.3.4 Проверка пыльников полуосей
2.3.5 Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач
2.3.6 Осмотр и очистка радиатора
2.3.7 Скорость холостого хода и состав топливной смеси
2.3.8 Проверка системы выпуска отработавших газов
2.3.9 Проверка проводки
2.3.10 Угол опережения зажигания
2.3.11 Замена тормозной жидкости
2.3.12 Проверка тормозных накладок
2.3.13 Проверка соединительного механизма ручного тормоза
2.3.14 Проверка клапана ограничения давления в контуре задних тормозов
2.3.15 Проверка уровня гидравлической жидкости
2.3.16 Проверка системы регулировки высоты задней подвески
2.3.17 Проверка состояния кузова
2.3.18 Проверка петель и замков
2.3.19 Проверка клинового ремня генератора
2.3.20 Регулировка фар головного света
2.3.21 Замена фильтра
2.3.22 Элемент питания дверного ключа
2.3.23 Проверка автомобиля в дорожных условиях
2.4. Техническое обслуживание каждые 30 000 км или через 24 месяца
2.5. Техническое обслуживание каждые 60 000 км или через 48 месяцев
3. Двигатели
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

2.3.4 Проверка пыльников полуосей

2.2.3.4. Проверка пыльников полуосей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка пыльников полуосей Opel Astra A 1. Поднимите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора, затем медленно поверните колесо. Осмотрите пыльник (А) внешнего ШРУС на наличие трещин, порезов или следов износа. Проверьте надежность хомутов (В). Также проверьте пыльник внутреннего ШРУС.
2. Проверьте состояние самих ШРУС. Для этого, удерживая ШРУС, попробуйте вращать полуось. Большой свободный ход свидетельствует об износе шарнира, шлицев полуоси или ослаблении гайки крепления полуоси.

Сайт создан в системе uCoz