Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические характеристики
11.2 Стойка передней подвески
11.3 Подшипник ступицы переднего колеса
11.4 Нижний рычаг передней подвески
11.5 Втулки рычага передней подвески
11.6 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
11.7 Стабилизатор поперечной устойчивости
11.8 Втулки передних креплений стабилизатора поперечной устойчивости
11.9 Поперечина передней подвески
11.10 Ступица заднего колеса
11.11 Амортизатор задней подвески
11.12 Втулки креплений амортизатора задней подвески
11.13 Пружина задней подвески
11.14 Стабилизатор(ы) поперечной устойчивости задней подвески
11.15 Задняя ось и рычаги подвески
11.16 Втулки рычагов задней подвески
11.17 Система регулировки высоты задней подвески
11.18 Элементы системы регулировки высоты задней подвески
11.19 Рулевое колесо
11.20 Замок рулевой колонки
11.21 Рулевая колонка
11.22 Гибкое резиновое соединение вала рулевой колонки
11.23 Резиновые чехлы рулевого механизма
11.24 Рулевой механизм
11.25 Насос системы гидроусиления рулевого управления
11.26 Бачок гидравлической жидкости
11.27 Гидравлические трубки системы гидроусиления рулевого управления
11.28 Наконечник/ шаровой шарнир рулевой тяги
11.29 Рулевые тяги
11.30 Регулировка углов установки колес
11.31 Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

11.31 Колеса и шины

11.31. Колеса и шины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом. Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять сразу обе шины на передних или задних колесах, а при замене только одной шины, проверьте, чтобы новая шины была такого же размера, типа и с таким же рисунком протектора, как вторая.

Так как давление в шинах оказывает большое влияние на управляемость автомобиля и скорость износа шин, давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц или перед дальними поездками.

Колесо необходимо заменить, если оно погнуто, деформировано, шина пропускает воздух, расточились отверстия для болтов крепления колес, если колесо проржавело, приобрело форму овала или если гайки крепления колеса нельзя закрутить достаточно сильно. Не рекомендуется ремонтировать колесо, если для этого необходимо использовать сварку или делать нагартовку.

Балансировка колес важна для управляемости автомобиля, его способности к торможению и движению на больших скоростях. Разбалансированные колеса могут ухудшить управляемость автомобиля и срок службы шин. При установке новой шины на диск, колесо необходимо отбалансировать в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Сайт создан в системе uCoz