Передняя подвеска
|
Тип
|
Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором
поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
Тип
|
Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами
и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости
установлен на некоторых моделях. Два стабилизатора поперечной устойчивости
установлены на моделях DOHC. Механическая система регулировки высоты подвески
установлена на некоторых моделях
|
Схождение задних колес (не регулируется)
|
от -10' до +40'
|
Угол развала задних колес (не регулируется)
|
от -2°10' до -1°10'
|
Диски
|
Тип
|
Стальные или алюминиевые
|
Размер
|
5 1/ 2J x 13, 5 1/ 2J x 14 или 6J x 15
|
Шины
|
Диски 51/ 2J x 13
|
155 R13 78S/ T или 175/ 70 R13 82T/ H
|
Диски 51/ 2J x 14
|
175/ 65 R14 82T/ H, 175/ 70 R14 84T, 185/ 60 R14 82
H, 185/ 60 R14 82T/ H или 195/ 60 R14 85H/ V*
|
Диски 6J x 15
|
195/ 55 R15 84 H/ V или 205/50 R15 85V
|
Рулевое управление
|
Тип
|
Все модели
|
Реечное рулевое управление с системой гидроусиления
на некоторых моделях
|
Максимальное количество поворотов рулевого колеса
|
Модели без гидроусилителя
|
4,11
|
Модели с гидроусилителем
|
3,43
|
Угол развала колес (автомобиль нагружен** – не регулируется)
|
Все модели
|
от -1°50' до -0°20'
|
Максимальное различие в углах развала колес
|
Все модели
|
1°00'
|
Угол продольного наклона шкворня (автомобиль нагружен** –
не регулируется)
|
Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек"
|
от +1°15' до +3°15'
|
Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн"
|
от +0°30' до +2°30'
|
Максимальное различие в углах продольного наклона шкворней
|
Все модели
|
10
|
Схождение колес
|
Все модели
|
от +0°25' до +0°5'
|
* Допустимо использование только со снежными цепями Opel.
** Автомобиль считается нагруженным, когда каждое из передних сидений несет
нагрузку в 70,0 кг.
Моменты затяжки, Н.м.
Передняя подвеска
|
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним
рычагам подвески*
|
20
|
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине
|
20
|
Гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески
|
60
|
Гайка крепления ступицы переднего колеса:*
|
– ступень 1
|
100
|
– ступень 2
|
Полностью ослабьте гайку
|
– ступень 3
|
20
|
– ступень 4
|
Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)
|
Болты крепления груза демпфера нижнего рычага подвески
|
20
|
Шарнирный болт крепления нижнего рычага к поперечине передней
подвески
|
110
|
Гайка крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески
|
70
|
Гайка штока поршня амортизатора
|
55
|
Гайка с отверстиями под ключ
|
200
|
Гайки верхнего крепления стойки подвески
|
30
|
Болты крепления поперечины подвески к кузову:*
|
Передние болты
|
115
|
Центральные болты
|
170
|
Задние болты:
|
– ступень 1
|
100
|
– ступень 2
|
Доверните на 75°
|
– ступень 3
|
Доверните на 15°
|
Задняя подвеска
|
Крепежные болты дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости:*
|
– ступень 1
|
60
|
– ступень 2
|
Доверните на 60°
|
– ступень 3
|
Доверните на 15°
|
Крепежные болты основного стабилизатора поперечной устойчивости:*
|
– ступень 1
|
30
|
– ступень 2
|
Доверните на 30°
|
– ступень 3
|
Доверните на 15°
|
Крепежные гайки ступицы заднего колеса:*
|
– ступень 1
|
50
|
– ступень 2
|
Доверните на 30°
|
– ступень 3
|
Доверните на 15°
|
Нижний крепежный болт амортизатора (модели с кузовом типа
"Седан" и "Хэтчбек")
|
52
|
Нижняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа
"Универсал" и "Вэн")
|
12
|
Верхняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа
"Седан" и "Хэтчбек")
|
20
|
Верхний крепежный болт амортизатора
|
70
|
Крепления продольного рычага подвески к кузову
|
105
|
Рулевое управление
|
Соединения трубок системы гидроусиления рулевого управления
|
28
|
Крепежные болты насоса системы гидроусиления:
|
Модели SOHC:
|
– с клиновыми ремнями
|
30
|
– с многополосными ремнями
|
20
|
Модели DOHC:
|
– с клиновыми ремнями
|
30
|
Болты "А" и "В"
|
25
|
Болты "Б"
|
40
|
– с многополосными ремнями
|
20
|
Болты "А" и "В"
|
25
|
Болты "Б"
|
18
|
Болты крепления шкива насоса системы гидроусиления рулевого
управления (модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л и клиновым приводным
ремнем)
|
25
|
Крепления рулевой колонки
|
22
|
Контргайка регулятора рулевого механизма
|
60
|
Гайка крепления ведущей шестерни рулевого механизма
|
40
|
Стяжной болт крепления ведущей шестерни рулевого механизма
к резиновому соединению
|
22
|
Крепление рулевого механизма к кузову
|
22
|
Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к резиновому соединению
|
22
|
Крепежная гайка рулевого колеса
|
25
|
Зажимные болты наконечников рулевых тяг
|
20
|
Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму
|
95
|
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру
стойки подвески
|
60
|
Колеса
|
Болты крепления колес
|
110
|
* Используйте новые болты и гайки.