1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
9.0 Полуоси
9.1 Технические характеристики
9.2 Снятие и установка полуосей
9.3 Шарниры полуоси
9.4 Пыльник шарнира полуоси
9.5 Ремонт полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra A (Опель Астра)
.
9.2 Снятие и установка полуосей
9.2. Снятие и установка полуосей
Демпфер вибраций на полуоси – модели DONC, вид через правую
нишу
|
Демпфер вибраций на полуоси указан стрелкой.
|
Расстояние установки демпфера вибраций от пыльника внешнего шарнира
|
1 – 268,0–270,0;
2 – пыльник внешнего шарнира |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите его на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
|
2. Достаньте чеку из корончатой
гайки и открутите гайку. |
|
3. Снимите гайку и шайбу с полуоси. |
|
|
4. Достаньте чеку (указана стрелкой)
и открутите корончатую гайку шарового шарнира крепления нижнего рычага
к стойке подвески. |
|
5. При помощи инструмента для
разделения шаровых шарниров разделите и отсоедините шаровой шарнир. |
6. Снимите защитный щиток двигателя,
если необходимо. |
|
7. При помощи ломика с плоским
концом отожмите полуось от коробки передач. |
8. Закройте отверстие в коробке
передач. |
|
9. Достаньте внешний конец полуоси
из ступицы и снимите полуось с автомобиля. |
10. Следите за тем, чтобы автомобиль
не стоял на колесах при снятой полуоси, так как подшипники ступицы
могут быть повреждены. Не позволяйте полуоси висеть свободно под днищем
автомобиля – подвяжите ее. |
10. На некоторых моделях может
быть установлен демпфер вибраций. Если он снимался, установите его
на том же место, где он стоял прежде. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Перед установкой полуоси проверьте,
чтобы соприкасающиеся поверхности (указаны стрелками) полуоси и подшипника
ступицы были абсолютно чистыми. |
2. Смажьте молибденовой смазкой
шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу. Установите
новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку.Смажьте молибденовой
смазкой шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу.
Установите новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку. |
|
3. Установите новое разрезное стопорное кольцо
на внутренний конец полуоси и установите полуось в дифференциал. |
4. Установите отвертку или аналогичный
инструмент на ободок на внутреннем шарнире и, ударяя по отвертке молотком,
введите полуось в дифференциал настолько, чтобы стопорное кольцо зафиксировало
полуось. Потяните за внешнюю часть шарнира, чтобы проверить надежность
крепления. |
5. Соедините шаровой шарнир крепления
нижнего рычага к стойке подвески, затяните корончатую гайку и установите
чеку. |
|
|
6. Затяните гайку крепления ступицы
к полуоси ступенчато до требуемого момента затяжки. Установите новую
чеку. |
7. Установите колесо и опустите
автомобиль на землю. |
|
|
|