Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические характеристики
6.2 Система сбора картерных газов
6.3 Система снижения токсичности выхлопов
6.4 Каталитический конвертер
6.5 Система сбора паров топлива
6.6 Система рециркуляции выхлопных газов
6.7 Система дополнительной подачи воздуха
6.8 Угольный фильтр
6.9 Вентиляционный клапан топливного бака (модели Multec ЦВТ и МВТ)
6.10 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 1.5)
6.11 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 2.5)
6.12 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов
6.13 Насос системы дополнительной подачи воздуха
6.14 Перепускной клапан системы дополнительной подачи воздуха
6.15 Труба системы дополнительной подачи воздуха
6.16 Впускной коллектор (модели 14 NV)
6.17 Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ)
6.18 Впускной коллектор (модели Multec MPi)
6.19 Верхняя часть впускного коллектора (модели Multec-S)
6.20 Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S)
6.21 Впускной коллектор (модели Motronic М 1.5)
6.22 Впускной коллектор (модели Motronic М 2.5 и М 2.8)
6.23 Впускной коллектор (модели Simtec)
6.24 Выпускной коллектор
6.25 Система выпуска отработавших газов
6.26 Передняя секция выхлопной системы (модели DOHC)
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

6.6 Система рециркуляции выхлопных газов

6.6. Система рециркуляции выхлопных газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эта система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор для сжигания в последующих тактах работы двигателя. Это снижает содержание окиси азота в выхлопных газах. Количество рециркулируемых газов контролируется клапаном рециркуляции, установленным во впускном коллекторе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции и подсоедините к нему вакуумный насос. При увеличении разрежения скорость работы двигателя в режиме холостого хода должна уменьшиться минимум на 100 об/мин.
4. Если нет, проверьте шланг и клапан. Очистите или замените клапан, если необходимо.

Сайт создан в системе uCoz