Руководства на все автомобили



1. Панель приборов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Вентиляция и отопления
5. Система питания
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические характеристики
6.2 Система сбора картерных газов
6.3 Система снижения токсичности выхлопов
6.4 Каталитический конвертер
6.5 Система сбора паров топлива
6.6 Система рециркуляции выхлопных газов
6.7 Система дополнительной подачи воздуха
6.8 Угольный фильтр
6.9 Вентиляционный клапан топливного бака (модели Multec ЦВТ и МВТ)
6.10 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 1.5)
6.11 Вентиляционный клапан топливного бака (Motronic М 2.5)
6.12 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов
6.13 Насос системы дополнительной подачи воздуха
6.14 Перепускной клапан системы дополнительной подачи воздуха
6.15 Труба системы дополнительной подачи воздуха
6.16 Впускной коллектор (модели 14 NV)
6.17 Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ)
6.18 Впускной коллектор (модели Multec MPi)
6.19 Верхняя часть впускного коллектора (модели Multec-S)
6.20 Нижняя часть впускного коллектора (модели Multec-S)
6.21 Впускной коллектор (модели Motronic М 1.5)
6.22 Впускной коллектор (модели Motronic М 2.5 и М 2.8)
6.23 Впускной коллектор (модели Simtec)
6.24 Выпускной коллектор
6.25 Система выпуска отработавших газов
6.26 Передняя секция выхлопной системы (модели DOHC)
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Полуоси
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra A (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra A (Опель Астра) .

6.4 Каталитический конвертер

6.4. Каталитический конвертер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Каталитический конвертер установлен между передней и средней секциями выхлопной системы и служит для уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа, окисей азота и углевородов.
Предупреждение

Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т.д.


Попадание несгоревшего топлива в конвертер может вызвать его перегрев и выход из строя.

На моделях с каталитическим конвертером нельзя использовать этилированный бензин.
Сайт создан в системе uCoz